Автотовары

Возврат и обмен

Возврат и обмен
Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 14 дней с момента получения товара. При этом возвращаемая покупка должна сохранить товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

Если по каким-либо причинам заказанная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного):
в случае самовывоза или доставки товара службой Новая почта – до 14 календарных дней с даты получения товара;

Необходимые условия обмена/возврата:
товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;
сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).
Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

Возврат приобретенного товара надлежащего качества
Для обмена/возврата необходимо:
Связаться с работником нашего магазина и уведомить его о вашем желании обменять/вернуть товар по телефонам указанным на сайте.
1. Отправить товар службой:
"Новая почта" по адресу г.Киев, "Новая почта", состав №6, получатель Левик Роман Александрович, тел. (097) 846 94 04
Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом работника службы доставки Новой почты!
2. После отправки товара на обмен/возврат позвоните, пожалуйста, в наш интернет магазин и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.
 

Для возврата денежных средств за товар должного качества необходимо:
• вернуть приобретенный товар в целом упаковке и полной комплектации;
• предоставить товарный чек (при оплате наличными) или квитанцию об оплате заказа в отделении службы "Новая почта" (в случае доставки заказа службой "Новая почта").
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали (ей), но не позднее 7 дней с момента получения товара.

Гарантия
 
Гарантия на товары, приобретенные в нашем магазине, действует с момента покупки (основание – статья 7 закона Украины «О защите прав потребителей»):

Запчасти: гарантия 3 месяца или пробег до 10 000 км (до наступления одного из указанных событий);
АКБ: срок гарантии соответствующий тому, что предоставляет поставщик (если другой не указан на сайте) ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на автомобильные АКБ, которые использовались не по назначению.
Амортизаторы: Гарантия действует при покупке двух амортизаторов на одну ось (переднюю или заднюю);
Тормозные колодки: срок гарантии соответствующий указанному в характеристиках на сайте или минимум 3 месяца от магазина dok.ua;

Что делать, если вы обнаружили дефект/недостаток или фальсификацию товара

Вы можете самостоятельно подать товар на экспертизу:
• отправив его в любую независимую экспертизу Украины;
• направив его нам для проведения экспертизы.
В Киеве приём товара по рекламации проводится в Пункте обслуживания клиентов по адресу ул. Радищева, 7, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, в субботу – с 09:00 до 16:00.

Или отправьте товар службой:

"Новая почта" по адресу г.Киев, "Новая почта", состав №6, получатель Левик Роман Александрович, тел. (097) 846 94 04
После отправки товара на рекламацию позвоните, пожалуйста, в наш интернет-магазин и сообщите менеджеру номер ТТН.

Условия возврата приобретенной запчасти ненадлежащего качества
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору требовать от продавца (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8 , п .1):
• возврат денег за приобретенный товар;
• замену этого товара на такой же/аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

*подтвержденных заключением экспертизы – заключением работника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), на основании которого магазин подает на экспертизу, или выводом независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения работника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется при предоставлении следующих документов:

• документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставки – товарный чек, в случае доставки службой «Новая Почта» – экспресс-накладная);
• акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по установке детали (бланк);
• акт рекламации (дефектации) с заключением СТО (бланк);
• для деталей электрогруппы: вывод СТО об исправности электросистемы авто и результатах компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/сканкопия показателей);
• для деталей ходовой или рулевой группы рекомендуем: перед демонтажем